за декабрь прошлого года много железяк было починено, но в номинации проект месяца выиграл вот этот автомобиль может еще сыграл момент что я делал его в одного, и что то тяжело мне он дался
привезенная запчасть, поначалу хотел поставить полностью боковину с
задней четвертью, но хозяин на всем Урале не мог найти такого.
попадались либо целые боковины либо четверти. ну что есть то есть.
изначально я был поставлен в известность, что машина не на продажу, а возможно на долгий срок эксплуатации. по такому поводу принял решение оставить силовые элементы кузова в заводском виде, т.е. не резать и варить, а отсверливать и приваривать по заводским точкам. С целой привезенной боковиной+четверть было бы намного проще, но тут пришлось поизвращаться чтоб все нормально завязать. отсверлил с запчасти усилители задней части порога, наружную арку и часть крыла. с кузова то же самое и приваривал целое.
надо выпилить замятую заднюю арку и вставить осверленную с запчасти
потом пошла сама боковина, можно было конечно снять с боковины кожуру и некоторые усилители и поставить их взамен поврежденных. но так намного проще. во первых сохранился весь нижний короб с обеими стойками с усилителями в заводском виде во вторых хрен потом кто докапается что боковина менялась и в третьих самое главное сварки поминимуму
обрабатываю места сварки антикорозийным грунтом, т.к. после установки крыла сделать это будет проблематично.
так выглядит место состыковки из салона
это снаружи
это же место после обработки и нанесения герметика
следующий этап можно сказать заключительный, недостающая часть крыла. заднее крыло, точнее его верхняя часть была заранее подправлена.
вот остатки
готовить к покраске буду не я, но покраской заниматься мне придется, отчет будет обязательно)
вот она уже готовится
готова к покраске. в камеру через мойку.
маскировка
можно собирать... клеятся всякие заводские примочки, навроде винила на рамки и всякие наклейки.
изначально я был поставлен в известность, что машина не на продажу, а возможно на долгий срок эксплуатации. по такому поводу принял решение оставить силовые элементы кузова в заводском виде, т.е. не резать и варить, а отсверливать и приваривать по заводским точкам. С целой привезенной боковиной+четверть было бы намного проще, но тут пришлось поизвращаться чтоб все нормально завязать. отсверлил с запчасти усилители задней части порога, наружную арку и часть крыла. с кузова то же самое и приваривал целое.
потом пошла сама боковина, можно было конечно снять с боковины кожуру и некоторые усилители и поставить их взамен поврежденных. но так намного проще. во первых сохранился весь нижний короб с обеими стойками с усилителями в заводском виде во вторых хрен потом кто докапается что боковина менялась и в третьих самое главное сварки поминимуму
обрабатываю места сварки антикорозийным грунтом, т.к. после установки крыла сделать это будет проблематично.
так выглядит место состыковки из салона
это снаружи
это же место после обработки и нанесения герметика
следующий этап можно сказать заключительный, недостающая часть крыла. заднее крыло, точнее его верхняя часть была заранее подправлена.
вот остатки
готовить к покраске буду не я, но покраской заниматься мне придется, отчет будет обязательно)
вот она уже готовится
готова к покраске. в камеру через мойку.
маскировка
последний слой лака
можно собирать... клеятся всякие заводские примочки, навроде винила на рамки и всякие наклейки.
готовый авто